Пропустить навигацию.
Главная

Милонга. Вечер аргентинского танго. Это необходимо знать.


Основные отличия урок, практика, милонга.


В кратце:

На уроке преподаватель ставит задачи по теме, ученики пытаются вникнуть в задачу и не отвлекаться.

На практику лучше приходить, заранее договорившись с другим партнером(шей), на практике редко меняются парами, ученики самостоятельно ставят задачи по пройденному материалу на уроках или семинарах. Можно разбирать ошибки. Останавливаться по середине танца, отдыхать, разговаривать и тп, не мешая другим.

На милонге стараемся танцевать, а не делать упражнения, с разными партнерами(шами), хотя бывают исключения в виде "семейных" или "влюбленных" пар. Стараемся не болтать во время танца, сохранять оптимизм.


Перед тем как идти на милонгу.


Во многих городах нашей страны есть милонги - вечера аргентинского танго. В Москве таких мест в последнее время стало много. Каждый день - 2-3 места. Обычно это кафе или ресторан, реже клуб. 

Если вы учитесь в школе аргентинского танго, лучше начать с практик, а затем уже с милонг именно вашей школы.

Следующий шаг. Вы небольшой компанией пробуете пойти на милонгу, организованную другой школой. На каждой милонге своя атмосфера и это интересно. Часто бывает так, что мужчины стесняются приглашать незнакомых дам и танцуют больше со своими знакомыми. Поэтому, лучше всегда по началу ходить со своими друзьями.

Стоит проверить свежесть рубашки. Не перестарайтесь с духами. 


Как, когда и почему на милонге.


  • Начать лучше всего с партнером, с которым у вас повышается настроение, это залог удачной милонги. Но старайтесь сдерживать в себе порывы неконтролируемого ржания, это смутит потенциальных будущих партнеров и плохо сказывается на общую атмосферу вечера.
  • Старайтесь как можно меньше разговаривать в танце. Если партнер незнакомый, познакомиться можно в начале второй мелодии, а потом продолжить танец. Пользуйтесь "языком танца", он гораздо более красноречивый и музыкальный. 
  • Когда вы услышали куртину*, поблагодарите партнера(шу), скажите что-то приятное от души. Если сказать нечего, просто кивните и проводите партнершу до того места, где она была, до приглашения.
  • Если вы поймали на себе устойчивый взгляд противоположного пола в перерыве между музыкой или вначале танды**, не гадайте, что это значит, скорее всего это кабесео***, если вас не охватил паралич всего тела, кивайте и идите приглашать, если вы партнер или сидите спокойно и ждите, когда к вам подойдут и протянут руку, если вы дама.
  • Во время танца, уделите все внимание своему партнеру, не болтайте с другими и не смотрите по сторонам.

* Куртина - короткая мелодия, сильно отличающаяся от музыки танго, вставляется между тандами**.

** Танда - блок музыки аргентинского танго, 3-4 мелодии одного типа, одного оркестра, примерно одного года.

*** Кабесео - сбособ наладить контакт с помощью взгляда перед приглашением. Хороший способ, чтобы не получить отказ.


Правила движения по танцполу.


  • Приглашать лучше в начале первой композиции, ни в коем случае не раньше, ведь партнер слушает музыку и решает с кем бы из партнерш у него получилось бы станцевать именно эту музыку.
  • Не нужно сразу совершать сложные перуэты и сальто. Начните со спокойных шагов и настроя друг на друга. На это может уйти достаточно много времени.
  • Помните, что танго - это не набор техники и фигур, а в первую очередь диалог в музыку и объятие.
  • Спокойно движемся по линии танца, против часовой стрелки, стараемся не заходить в центр танцпола, назад ходим не более одного маленького полушага.
  • Чувствуем динамику музыкальной композиии и понемногу продвигаемся по линии танца. Слишком быстро перемещаться не нужно, это лишнее.
  • Не стоит делать широких движений по полу и тем более высоких болео*. Обычно на танцполе тесно, чтобы не задевать других, танцевать следует компактно. Локти опустить, чтобы не задевать соседние пары.
  • Старайтесь не делать инерционных шагов, вы должны уметь изменить направление движения на каждом шаге.
  • В конце танды, когда звучит куртина, следует завершить танец, даже если вам очень понравилось, лучше пригласить ее потом еще раз. 
  • В случае столкновения, партнерам следует извиниться.
  • Если вы не дотанцевали танду до конца, значит вам не понравилось с этой партнершей (партнером). Лучше не расстраивать человека и дотаневать до конца.

  • За всю милонгу с одной и той же партнершей танцуем не более 2-х раз. Могут быть исключения. Есть пары, которые танцуют, не меняясь. Но в этом случае, это проблема их развития. Ведь в аргентинском танго танцор развивается именно за счет того, что танцует с разными партнершами под разную музыку.
  • Партнеру лучше танцевать с партнершей, у которой стаж меньше, партнерше наоборот, с более опытным партнером. Здесь тоже могут быть свои исключения.
  • Не учите друг друга на милонге, для этого есть практики. Танцуйте в удовольствие.
  • Не нужно во время танца смотреть глаза в глаза

Отказы


  • Девушки, если вы отказываете, будет правильно объяснить причину, партнер, когда приглашает, "раскрывает сердце" и ему может быть неприятно получить отказ. Будьте готовы, что этот партнер вас больше не пригласит. Кабесео решает проблемы отказа на 100%.
  • Если партнерша отказала под предлогом, что ей нужно отдохнуть, не нужно ее "высижывать", скорее всего это вежливый отказ.
  • Партнеры, старайтесь приглашать свой возрастной контингент. Исключения возможны.
  • Партнерши, если вас совсем не приглашают, подходите сами и заводите беседу с тем, с кем бы хотелось потанцевать. Это не относится к диджею, преподавателям и танцорам высокого уровня.  Лучше не сидеть с кислым лицом среди большого количества малотанцующих, по той же причине, дам. Кислый вид отпугивает партнеров. Если улыбаться, но внутри все равно будет кисло, не помогает. Партнер все чувствует.
  • Если партнер в танце из-за ошибок впадает в панику, он пилит ветку на которой танцует. Партнерша чувствует напряжение и ей тоже перестает нравится танец.
  • Если отказали в танце одному партнеру, не идите в эту танду танцевать с другим, это невежливо.
  • Оригинальный способ женского отказа. Так как отказ всегда ранит, дамы придумали оригинальный способ донести до мужчин тот факт, что они не принимают приглашения. Они снимают обувь. Пятки в чулках служат доказательством того, что дамы пока не танцуют и что в этот момент приглашать их не следует. Когда дамы находятся в таком положении, потенциальные партнеры их не донимают. (С другой стороны, дама всегда может сделать мужчине замечательный комплимент, согласившись обуть ради него туфельки, если тот осмелится подойти к ней и пригласить ее во время отдыха). Взято отсюда http://vk.com/topic-1595269_22635425

Первый танец налаживаем контакт, слушаем друг друга.

Второй танец настраиваемся на музыку, пробуем разные элементы.

Третий танец должен быть самым лучшим.